ФЭНДОМ

Error Информация в этой статье неполная или устарела!
И вы можете помочь проекту, исправив или дополнив её.

Вася — мальчик с очень миловидной внешностью и немного кошачьим поведением. Живёт с матерью Ниной Викторовной и одноглазой кошкой Чучундрой. Объект любви Кати, не взаимно. Основной персонаж «Freak Hospital».

  • Хобби: скримить под гитару
  • Любит: внимание и ласку
  • Ненавидит: больницы
  • Боится: родную мать
  • Считает что: в каждом человеке равное количество добра и зла
  • Самая частая фраза: — Хочу!
  • Особенность: очень быстро бегает, время от времени произносит странные цифры
  • Мечта: сдохнуть

Внешность Править

Небольшого роста, длинные чёрные волосы, глаза голубые. Хрупкое телосложение и миловидное лицо делают его похожим на девочку. Стараниями матери, одевающей его в женскую одежду, это сходство усиливается. Придерживается стиля эмо, часто носит одежду с соответствующей атрибутикой. Носит сумку-почтальонку, увешанную значками.

В его семье после 17 лет все становились высокими и низкоголосыми. Надеется, что с ним тоже такое произойдёт.

Характер и способности Править

Избалован и капризен, не любит когда его игнорируют и обделяют вниманием, поэтому сам часто прибегает к игнору чтобы наказать кого-то. Весьма умён и решителен, хотя физическая слабость и чрезмерная эмоциональность не позволяют ему адекватно отстаивать свою позицию. В драках часто пользуется сумкой, чтобы ударить более высокого противника по лицу или голове. Ранимый, любит милые штучки, готовить, стильно одеваться и краситься.

История Править

Родился и вырос в Мёртвых Пустынях. Когда ему было меньше года, его мать вместе с братом уехала в другой город — Госпиталь. Остался на попечении деда Виктора Котова — очень богатого, влиятельного и жестокого человека. По неизвестным причинам он запрещал Васе общаться с матерью и дядей. Однако внука он любил и всячески опекал и баловал, принимая его таким, какой он есть — милым, женственным и ранимым. Когда Вася был совсем маленьким над ним начали издеваться мальчишки с соседней базы — переодели в девчачье платье и завязали бантики. Тогда Виктор сказал Васе, чтобы он показал тех мальчишек его охранникам и они публично их выпорют и тоже переоденут в платья, после чего научил Васю «заклинанию» — как пугать хулиганов его именем. Из-за этого у Васи развилась привычка в экстренных ситуациях звать на помощь дедушку (или позднее — маму).

Когда Васе было 10 лет, Виктор отправил его в школу на Западном Побережье, недалеко от мегаполиса Новой Федерации[1]. Умер, когда Васе было около 14 лет, завещав ему всё своё состояние (обделив при этом наследством сына). Сразу после этого дядя Васи, Родион Борисович, перевёз его в Госпиталь к матери. Здесь он поступил в Медицинский колледж. Хотя имел тягу к занятию музыкой, он понимал, что на жизнь этим не заработаешь, в отличии от профессии медика, но музыка осталась для него любимым хобби.

Отношения Править

Однажды заявился домой к Лимонкиным, когда Кати не было дома. Олег напоил его чаем, а в ответ Вася назвал его с Колей п***расами. Олег его вышвырнул пинками, но Вася всё равно удивился, почему он был так не рад его видеть дома с Катей[2].

Интересные факты Править

  • Хотел стать музыкантом, но понял, что не заработает себе этим на жизнь.
  • Живёт с матерью в Тёмнокотельническом районе в полупустом многоэтажном доме, на десятом этаже.

Примечания Править

  1. «Freak Hospital»: Том 5, часть 15
  2. «Freak Hospital»: Том 3, часть 8
[ ш · п · к ] Ромб   Медики   Ромб
Врачи психушки: Немаляева Юлия Игоревна
Городские врачи: Лимонкин Степан Константинович (стоматолог) • Шизова Ирина Михайловна
Ромб   Медицинский колледж   Ромб
Директор: Вертихвостов Артём Матвеевич
Преподаватели:
Студенты: АлинаВасяДашаЖеняКатяКоляКостяЛёхаМаксМашаНастяОлег
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Госпиталя   Ромб
АлинаАнна (директор школы)Анна (мама Кати и Олега)Артём МатвеевичБатяВасяДашаДжино? • ЖеняИрина МихайловнаКатяКоляКостяЛёхаМаксМаринаМарья ПетровнаМашаНадяНастяНаташаНина ВикторовнаОлегРодион БорисовичРомаСашаТаняЮляЮрий
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Мёртвых Пустынь   Ромб
ВасяВиктор КотовНина ВикторовнаРодион Борисович