ФЭНДОМ

Госпиталь — город, в котором живёт Катя и происходит основное действие комиксов «Freak Hospital» и «Демоны Сознания».

Госпиталь не просто относительно большой город, а скорее закрытый город-государство — он абсолютно автономен, имеет собственное законодательство и власть. Его также называют «городом военных и врачей» из-за этих двух наиболее развитых и популярных у населения профессий. Известнейшая военная организация в городе — Патруль.

Госпиталь находится в гористой местности. Состоит из множества спальных районов с многоэтажными жилыми домами, однако известно название только одного — Тёмнокотельнический. Этот район считается неблагополучным, но здесь в разное время проживали Коля, Женя и Вася с семьями.

В Госпитале сосредоточено несколько учебных заведений в том числе Медицинский колледж, в котором учатся главные герои, военное училище и как минимум одна школа, в которой они учились ранее. Здесь также есть кафе, в котором работает Костя, фонтаны и достаточное количество магазинов. Не очень развита развлекательная инфраструктура — местные часто ездят отдыхать в клубы в соседний посёлок Иголки. Важнейшее медицинское учреждение Госпиталя — городская психбольница, которая, видимо, дала название городу и из-за которой весь Госпиталь также иногда называют одной большой психбольницей. Психбольница и кладбище находятся на некотором отдалении от центра города.

Флаг города — это объединение флагов патрульных и медиков. На тёмном фоне диагональный крест, поверх него — простой крест, вертикальная крестовина которого смещена в сторону свободного края полотнища.

Климат обычный южно-российский (с не очень холодными и короткими зимами). Одна из ключевых климатических аномалий — это необычный туман, который может появляться в неожиданное время в неожиданных местах и является неким проклятием этого города. Вокруг тумана витает множество легенд и городских баек. Также с появлением туманов связаны появления клоунов-убийц в окрестностях городской психушки.

Госпиталь, как и Иголки, не входит в Восточный Союз, но относится к городам и странам «Красной Черты». Отношения с Новой Федерацией не ясны.

[ ш · п · к ] Ромб   Места   Ромб
Города и страны: ГоспитальИголки
Восточный СоюзКрасная ЧертаМёртвые ПустыниНовая Федерация
Локации: Медицинский колледжПатрульное управлениеПсихбольница