ФЭНДОМ

Error Информация в этой статье неполная или устарела!
И вы можете помочь проекту, исправив или дополнив её.

Женя — необычно спокойный парень, умён и хитёр. Основной персонаж «Freak Hospital» и персонаж «Демонов Сознания». Живёт с матерью Ириной Михайловной и псом Снежком, брат-близнец Саша был убит маньяком у него на глазах.

  • Хобби: компьютеры и техника
  • Любит: музыку, общение, качественные девайсы и мангу
  • Ненавидит: запах табака и алкоголь
  • Боится: маньяков и психопатов
  • Считает что: все беды у людей от их глупости
  • Самая частая фраза: …
  • Особенности: вундеркинд; после смерти брата не улыбается
  • Мечта: узнать все тайны Госпиталя

Внешность Править

Среднего роста, волосы короткие, ёжиком, брови и волосы рыжего цвета, глаза золотисто-карие. Самое частое выражение лица (из-за флегматичного темперамента) — покерфейс.

Постоянно носит наушники и спортивные перчатки без пальцев салатового цвета. После того, как поел отравленной наркотиками еды, находясь в опьянении, покрасил волосы краской для обуви в чёрный цвет. Краска оказалась стойкой, поэтому какое-то время волосы у Жени были фиолетовыми.

Из одежды предпочитает балахоны, футболки, свободные штаны и кофты этнического восточного стиля, а из обуви — кроссовки и берцы.

Характер и способности Править

С детства почти всегда был серьёзен, в отличие от брата, после его смерти перестал улыбаться совсем. Вундеркинд, окончил школу в 13 лет. Обучается боевым искусствам (бокс, крав-мага). Очень хочет узнать, что на самом деле происходит в Госпитале и откуда взялись клоуны-убийцы. Научился взламывать компьютеры, чтобы получить доступ к засекреченной информации.

Имеет плохую привычку резать руки, которая помогает Жене справляться с негативными переживаниями. В течении какого-то времени страдал приступами агрессии и желания убивать, но справлялся с ним посредством битья груши и питья травяного чая.

История Править

В детстве Женю и Сашу часто дразнили и путали, несмотря на сильно различающиеся характеры. Саша был активным и шумным, Женя — спокойным и тихим. Когда их классу предложили сыграть на школьном спектакле «Белоснежку и семь гномов», Саша изъявил желание играть главную роль, ради чего даже покрасил волосы баллончиковой краской для обуви в чёрный цвет. Роль ему всё равно не досталась, но близнецов стали называть Белоснежками. Жене очень не нравилось прозвище и он долго злился на Сашу, пока однажды не увидел странный сон — своего мёртвого (или уснувшего) брата в стеклянном гробу, как Белоснежку в сказке. Он понимал, что спит, но не мог проснуться. Чей-то голос сказал, что это его подсознание и он видит то, чего хочет на самом деле и посоветовал: «Улыбнись». Женя увидел за окном в промежутке между шторами лицо в клоунском гриме, попытался его рассмотреть, но внезапно проснулся. Это его так впечатлило, что он несколько ночей сидел в ванной с включённым светом, так как не мог нормально спать. После этого они с Сашей совсем перестали ругаться[1].

Когда близнецам было по 13 лет, они с друзьями возвращались с прогулки мимо кладбища. Там они заметили странного человека — неуклюжего, пьяно смеющегося и в странной пижаме. Ребята подумали, что ему нужна помощь. Но человек неожиданно достал пилу и накинулся на детей. Женя немного прихрамывал, поэтому упал, а когда поднял голову — все уже были мертвы и маньяк двигался к нему. К счастью, в этот момент из леса выскочила собака, её лай напугал клоуна и он сбежал. Женя не скоро пришёл в себя, но как только смог — сразу сообщил в Патруль о случившемся. Там «начинающий психиатр» Лёша успокоил его, помог всё рассказать и подписать документы о неразглашении «военной тайны». Женю сильно возмутила эта секретность, так как если бы все знали о клоунах-убийцах, то смерти его брата, возможно, удалось бы избежать, но Родион Борисович, начальник патрульного управления, заявил, что по телевидению не раз сообщалось о том, что местность вокруг психбольницы опасна и дети сами были виноваты, что пошли туда. Перед уходом из управления Женя попросил разрешения забрать себе собаку, которая спасла ему жизнь[2]. Как выяснилось позднее — на кладбище пёс шатался потому, что там был похоронен его прежний владелец[1].

Отношения Править

Считает её привлекательной, в частности — в сексуальном плане. Также, в отличие от многих, ему нравится её взрывной темперамент, и он не имеет ничего против её зубов. Однако из-за того, что собирался покинуть Госпиталь, настроился не заводить долговременных отношений.

Относится к Коле с обычным безразличием. Считал его не подходящим парнем для Кати и что ей быстро бы с ним надоело. Тем не менее подсказал Кате, как его подцепить.

Открыл им дорогу на сцену, представив нужным людям. Однако после концерта в Иголках они почти перестали общаться, так как ребятам не понравилось то, как Женя ими манипулировал. Только Костя трезво оценивал вклад самих ребят в случившуюся вакханалию.

И Лёша и Женя желают раскрыть тайны Госпиталя, однако у них несколько разные цели. Женя интересуется происхождением маньяков, а Лёша ищет компромат на Родиона Борисовича. Общее увлечение мангой и аниме сблизило их. Из-за стечения обстоятельств и накопившихся слухов иногда их считают парочкой.

Интересные факты Править

  • Женя — левша.
  • У себя дома Женя занимается разведением пауков.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Freak Hospital»: Том 5, часть 11
  2. «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 3
[ ш · п · к ] Ромб   Медики   Ромб
Врачи психушки: Немаляева Юлия Игоревна
Городские врачи: Лимонкин Степан Константинович (стоматолог) • Шизова Ирина Михайловна
Ромб   Медицинский колледж   Ромб
Директор: Вертихвостов Артём Матвеевич
Преподаватели:
Студенты: АлинаВасяДашаЖеняКатяКоляКостяЛёхаМаксМашаНастяОлег
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Госпиталя   Ромб
АлинаАнна (директор школы)Анна (мама Кати и Олега)Артём МатвеевичБатяВасяДашаДжино? • ЖеняИрина МихайловнаКатяКоляКостяЛёхаМаксМаринаМарья ПетровнаМашаНадяНастяНаташаНина ВикторовнаОлегРодион БорисовичРомаСашаТаняЮляЮрий