ФЭНДОМ

Error Информация в этой статье неполная или устарела!
И вы можете помочь проекту, исправив или дополнив её.

Коля — музыкант, лидер и фронтмен группы «Чёрные Ветры», развратен и аморален. Живёт с матерью, отчимом и сводным братом Костей. Отец поддерживает его в учёбе. Первая любовь Кати, взаимно, но отношения так и не сложились. Основной персонаж «Freak Hospital» и персонаж «Демонов Сознания».

  • Хобби: ругаться с Катей, блэк-метал и хоррор-панк
  • Любит: пить, курить, шляться и драться
  • Ненавидит: проигрывать
  • Боится: влюбиться
  • Считает что: предавший раз предаст снова
  • Самая частая фраза: — Да мне по хрену.
  • Особенность: сексоголик и любимец девушек, но ни одна не продержалась с ним дольше недели; необычайно вынослив
  • Мечта: мировая слава

Внешность Править

Высокого роста, волосы чёрные (иногда изображаются красными в художественных целях), короткие сзади и чуть удлинённые локоны спереди. Глаза зелёные. Перед концертом в Иголках, находясь в алкогольном опьянении, сделал перманентный клоунский татуаж — красную обводку глаз и черные вертикальные полосы, тогда же сделал татуировку на левом плече — Сатана в огне («звезда с козлиными рогами» — по описанию Кати).

Носит незамысловатую одежду — штаны, футболки, кофты. На футболках бывают принты с изображениями различных музыкальных групп.

Характер и способности Править

Верный друг, однако тех, кто не входит в круг его близких, — обижает и к себе не подпускает. Не слишком умён, но не болтун/сплетник и на предательство не способен. Его личность гораздо проще, чем кажется (по словам Жени), и им легко манипулировать.

Тяжело переживал развод родителей, из-за чего стал считать, что любовь — дерьмо и она ему не нужна, а женщин он будет просто покупать. Когда вырос и похорошел, девушки сами стали вешаться на него, но ни одна не продержалась с ним дольше недели. Влюблённость в Катю категорически отрицал, хотя проявлял и заботу и ревность.

В детстве умел и любил сочинять страшилки, которые нравились его друзьями, но после — забросил. Долгое время не имел никаких особенных увлечений, но с подачи Кати и с получением в подарок от друзей гитары стал заниматься музыкой. Имеет уникальный голос — способен переорать грохот музыкального сопровождения без микрофона. С его манерой скриминга отсутствие слуха совсем незаметно.

Обладатель невероятно крепкого черепа и физической выносливости. Неспособен уворачиваться от летящих в голову предметов. Возможно — наследственное от отца.

История Править

Однажды в детстве, когда Коля играл в песочнице, к нему пристала Катя и вынудила его похоронить своего игрушечного пса Странника, так как видела сон о том, как Коля это делает[1]. А за то, что он в итоге его похоронил, она разбила его машинку, и Олегу пришлось их разнимать. Так они и познакомились. Катя обычно гуляла вместе с братом, но не входила в круг друзей Коли — он часто над ей издевался. Также с самого детства Коля дружил с Костей и Максом[2]. Отношение к Кате у него изменилось, когда она попала в аварию и лежала умирающая в больнице — он вдруг понял, что она ему дорога. Он даже накричал на Костю, который назвал Катю «Ведьмой»[1]. Но после её выздоровления он снова начал задирать Катю.

Вскоре (когда ему было около 10 лет?) у него в семье начались проблемы — родители развелись из-за постоянных измен отца, мать стала пить, пока снова не вышла замуж. Коля озлобился, начал пить и курить. В 14 лет состоялся разговор Коли с отцом о его будущем. Артём Матвеевич предложил ему поступить в медицинский колледж, так как в военные идти было опасно, а в колледже у него были связи. Однако, когда разговор зашёл о деньгах, женщинах и Колиной матери, Коля вспылил и запустил в отца рюкзак, набитый червями Катей незадолго до этого разговора. Подслушивавшая разговор Катя выдала своё присутствие, когда Коля прочитал оставленную ею записку и поблагодарил, первый раз назвав по имени. После этого случая Коля перестал задирать Катю и вообще обращать на неё внимание[2].

Отношения Править

До развода родителей Коля обожал своего отца, но после — перестал уважать. Не смог простить ему то, что тот замучил мать изменами и в конце концов бросил, хотя в итоге перенял многие его привычки — курение, развратное поведение и нездоровую тягу к сексу.

Интересные факты Править

  • Об его голову Катей были разбиты 5 гитар и один цветочный горшок. Голова Коли ни разу при этом достаточно сильно не пострадала.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 2
  2. 2,0 2,1 «Freak Hospital»: Том 2, часть 4
[ ш · п · к ] Ромб   Медики   Ромб
Врачи психушки: Немаляева Юлия Игоревна
Городские врачи: Лимонкин Степан Константинович (стоматолог) • Шизова Ирина Михайловна
Ромб   Медицинский колледж   Ромб
Директор: Вертихвостов Артём Матвеевич
Преподаватели:
Студенты: АлинаВасяДашаЖеняКатяКоляКостяЛёхаМаксМашаНастяОлег
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Госпиталя   Ромб
АлинаАнна (директор школы)Анна (мама Кати и Олега)Артём МатвеевичБатяВасяДашаДжино? • ЖеняИрина МихайловнаКатяКоляКостяЛёхаМаксМаринаМарья ПетровнаМашаНадяНастяНаташаНина ВикторовнаОлегРодион БорисовичРомаСашаТаняЮляЮрий