ФЭНДОМ

Мёртвые Пустыни База

Научно-исследовательская база в Мёртвых Пустынях

Мёртвые Пустыни — страна суровая и жестокая. Входит в состав Восточного Союза и, соответственно, относится к городам и странам Красной Черты. Столица страны — Джокко.

В основе этой страны лежит нефть. Кто владеет нефтяными месторождениями — имеет власть. Поэтому здесь постоянно ведутся войны между «нефтяными королями», властными и жестокими людьми, такими, как Виктор Котов. Из-за этого Госпиталь, являющийся мирным городком, закрыли от Восточного Союза[1].

Здесь военную подготовку имеют все, даже женщины, из-за этого они становятся агрессивными. Яркий пример тому — Нина Викторовна[2]. Обычаи, нормы поведения и морали тут имеют общие черты с реальными арабскими (мусульманскими?) странами. Люди носят свободную, но закрывающую с ног до головы, вместе с лицом, одежду (наподобие никаба). Узаконены ранние браки — точно известно, что мужчина с 14 лет должен быть женат[3], а женщины с 14 лет начинают рожать, не родившая к 18 годам уже считается старой девой[4].

В Мёртвых Пустынях не только живут жестокие люди, но опасна даже природа. Так мама Кати и Олега попала под некий «Чёрный дождь», заболела и впоследствии умерла[5].

Здесь находилась научно-исследовательская база, на которой хранился архив с лабораторными исследованиями Госпиталя, которую случайно уничтожил Женя[3].

Примечания Править

  1. «Freak Hospital»: Том 2, часть 4
  2. «Freak Hospital»: Том 5, часть 11
  3. 3,0 3,1 «Freak Hospital»: Том 6, часть 17
  4. Комментарий автора
  5. «Freak Hospital»: Том 3, часть 7
[ ш · п · к ] Ромб   Места   Ромб
Города и страны: ГоспитальИголки
Восточный СоюзКрасная ЧертаМёртвые ПустыниНовая Федерация
Локации: Медицинский колледжПатрульное управлениеПсихбольница