ФЭНДОМ

Надя — бывшая военная, является медиумом, обладает способностью предвидеть будущее. Живёт с сыном Ромой. Персонаж «Freak Hospital».

  • Хобби: верховая езда
  • Любит: вино и одиночество
  • Ненавидит: лекарства
  • Боится: умереть во сне
  • Считает, что: за всё нужно платить
  • Самая частая фраза: — Уйди / проваливай.
  • Особенности: может видеть ближайшее будущее любого человека
  • Мечтает: найти и наказать всех, кто причастен к смерти мужа

Внешность Править

Высокая, красивая, стройная женщина. Зелёные глаза, длинные, волнистые красно-каштановые волосы. На левом плече татуировка, под левым глазом родинка.

Характер и способности Править

Не очень общительна и не любит гостей, но соглашается помогать знакомым. Прямолинейна и честно рассказывает увиденное будущее, даже если это может не понравиться клиенту.

Много курит и пьёт вино.

История Править

Ранее была военным офицером — оператором боевых машин на базах Союза. Служила вместе с мужем Кириллом, однако они оба ушли из армии и переехали в Госпиталь из-за рождения ребёнка. Здесь Надя устроилась работать машинисткой поездов. И всё, казалось, было хорошо, пока в тоннели не наполз туман и у Нади не появился дар предвидения. Кирилл пытался выяснить, что с его женой и узнал, что местные власти что-то скрывают. Однажды Надя увидела во сне, как несколько человек пришли в сон её мужа, воспользовавшись услугами какого-то медиума, и убили его. Он умер в собственной постели от сердечного приступа, а Надя после этого не может нормально спать.

Надю забрали в психушку и пять лет пытались внушить, что она сумасшедшая. Сын в это время воспитывался Надиной сестрой Адой. Позднее Надя познакомилась с другими медиумами. Они решили, что им есть что терять и им лучше не высовываться[1].

Летом 15 года на сеанс к Наде пришла племянница Наташа со своей подругой Катей. Надя рассказала им их не радужные перспективы в любви, чем разозлила Катю. Так как девочка знала о способностях и слабостях «тумановых мутантов», она ответила сопротивлением — чтобы её предсказания потеряли силу. Надя получила удар по мозгам и выгнала девочек из дома. Несмотря на оказанное сопротивление, предсказания всё-таки сбылись[2].

Через несколько дней, в запале ссоры, Наташа прилюдно проговорилась о способностях Нади. Свидетелем этого стал Женя. Ещё через несколько дней Женя проник на некий защищённый сайт и узнал некоторую информацию о Наташиной тёте[3]. Перед отъездом в Мёртвые Пустыни Женя дал Кате Надин адрес и сказал, что «ей можно доверять», хотя на тот момент они даже не были знакомы.

Вновь Катя приходит к Надежде почти через год. Надя рассказывает многое о своём прошлом и догадки, относительно способностей Кати. Но девочку не интересовали глобальные тайны, только то, почему, как ей казалось, предсказание на счёт её новой любви не сбылось. Надя уточнила ей, что в прошлый раз она говорила только о встрече, а не о мгновенно вспыхнувших чувствах, и вообще в целом разрушение и одиночество — Катина стихия. Катя вновь оказала сопротивление и пообещала, что сама создаст своё счастливое будущее. Но напоследок Надя намекнула, что ничего хорошего Катю не ждёт[1].

Надя  [ Freak Hospital, том 5, ч. 15 ]
 
— И молись, чтобы на этот раз сбылись твои предсказания, а не мои!

Через некоторое время после этого с Надеждой лично встретился Женя и узнал от неё про живущего в подсознании Кати «демона» в виде игрушечной собаки по имени Странник[4].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Freak Hospital»: Том 5, часть 15
  2. «Freak Hospital»: Том 4, часть 10
  3. «Freak Hospital»: Том 5, часть 11
  4. «Freak Hospital»: Том 6, часть 17
[ ш · п · к ] Ромб   Военные   Ромб
Действующие: Волков Родион БорисовичНемаляев Алексей Игоревич (военный-медик)
Будущие: Рощин Роман Кириллович (курсант военного училища)
Бывшие: Рощина Надежда Семёновна (уволилась) • Рощин Кирилл (уволился)
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Госпиталя   Ромб
АлинаАнна (директор школы)Анна (мама Кати и Олега)Артём МатвеевичБатяВасяДашаДжино? • ЖеняИрина МихайловнаКатяКоляКостяЛёхаМаксМаринаМарья ПетровнаМашаНадяНастяНаташаНина ВикторовнаОлегРодион БорисовичРомаСашаТаняЮляЮрий