ФЭНДОМ

Новая Федерация — большая и продвинутая страна, географически отделённая от городов и стран Красной Черты.

Между Странами Красной Черты и Новой Федерацией, по видимому, был военный конфликт.

Учитель медколледжа на уроке  [ Freak Hospital, том 6, ч. 17 ]
 
— 700 лет назад на базу М-2 внезапно упала ядерная бомба Новой Федерации и Красная Черта объявила начало Четвёртой мировой…
— Красная Черта объединилась с четырьмя Великими Союзами стран… Но мы всё равно потерпели самое позорное поражение за всю историю своего существования!

Однако в настоящее время заключено мирное соглашение и боевые действия не ведутся. Новая Федерация — государство, за которым закреплено мировое господство, и их базы есть и на территориях Красной Черты.

Западное Побережье Восточного Союза находится неподалёку от мегаполиса Федерации[1].

Отношение обычных жителей Красной Черты к Федерации — умеренно негативное. Проще говоря — её недолюбливают. Примерно в 14 году по Временной линии Коля советовал Олегу идти воевать с Федерацией и перебить «фашистов»[2]. В 16 году, увидев Женю, проникнувшего на секретную базу в Мёртвых Пустынях, рабочие базы приняли его за шпиона Федерации: якобы только те привлекают для шпионажа детей[3].

Примечания Править

  1. «Freak Hospital»: Том 6, часть 10
  2. «Freak Hospital»: Том 3, часть 8
  3. «Freak Hospital»: Том 6, часть 17
[ ш · п · к ] Ромб   Места   Ромб
Города и страны: ГоспитальИголки
Восточный СоюзКрасная ЧертаМёртвые ПустыниНовая Федерация
Локации: Медицинский колледжПатрульное управлениеПсихбольница