ФЭНДОМ

Error Информация в этой статье неполная или устарела!
И вы можете помочь проекту, исправив или дополнив её.

Олег — музыкант, бас-гитраист группы «Чёрные Ветры», старший брат Кати и лучший друг Коли. Основной персонаж «Freak Hospital» и персонаж «Демонов Сознания».

  • Хобби: музыка, походы на природу
  • Любит: фэнтези и скромных девушек
  • Ненавидит: готовить (а готовит всегда именно он)
  • Боится: грузовиков
  • Считает что: нет ничего важнее друзей и семьи
  • Самая частая фраза: — Что случилось?
  • Особенность: любит помогать другим, но часто невольно оказывает «медвежьи услуги»
  • Мечта: отправиться в кругосветное путешествие

Внешность Править

Среднего роста, длинные каштановые волосы, которые часто носит распущенными. Глаза — карие. Семейная особенность — необычные острые зубы (возможно, сделанные отцом). После походов по лесам отрастает не очень густая борода, после последнего похода — оставил небольшую бородку.

Носит простую одежду — штаны, балахоны, футболки. Перед концертом в Иголках, находясь в алкогольном опьянении, сделал перманентный клоунский татуаж — «слёзы Пьеро». На концертах наносит белый грим на лицо.

Характер и способности Править

Обычно спокоен и шутлив, почти не пьёт, не курит, не ругается, умеет готовить и вообще «из тех зануд, которые стремятся к правильной и размеренной жизни». На сцене преображается.

Верный и преданный друг. В детстве всегда защищал Катю, но после того, как она поборола смерть после аварии, понял насколько она сильная. Сводничает сестру с Колей.

Хочет посмотреть мир, но не желает идти в военные, которым дорога открыта, так как не хочет брать в руки орудия убийства без серьёзной необходимости.

Имеет привычку справляться со стрессом уходя в поход по горному лесу. Обладает хорошим нюхом и памятью на запахи.

История Править

Ещё когда Олег и Катя были детьми, их мать умерла. Воспитанием детей занимался отец, привив им свои довольно традиционные взгляды на жизнь и отношения. С детства Олег оберегал сестру, защищая от хулиганов, несмотря на то, что она сама могла за себя постоять[1]. Благодаря этому он однажды познакомился с Колей, когда полез разнимать его с сестрой[2]. Вскоре они стали близкими друзьями.

Когда Кате было 9 лет (а Олегу, соответственно — 11), Катя, Олег, Коля и Костя пошли на кладбище поздно вечером, чтобы рассказывать страшные истории. Катя рассказала мальчишкам страшилку, которая ей приснилась: про подземелье, наполненное туманом, и свет, которого надо бояться. После этого, разозлившись на оскорбления Коли, Катя разбила об его голову единственный фонарь, и ребятам пришлось возвращаться домой не по тропинке в лесу, а через кладбище, на которое неожиданно опустился странный туман. Когда дети приблизились к дороге и почти перешли через неё, Коля заметил вдали странный свет. Вспомнив Катину страшилку, они кинулись к обочине и только Олег остался на месте. Испугавшись за брата, Катя бросилась к нему и была сбита грузовиком, водитель которого даже не пытался затормозить, так как не видел в тумане детей[3].

Так как до города было слишком далеко, Катю доставили в психиатрическую клинику, находящуюся на окраине Госпиталя. Юля — врач, наблюдавшая за Катей до приезда врачей из города, сказала Олегу, что у неё повреждён мозг и шансов на выживание практически нет[4]. Это шокировало Олега и Юле пришлось принести ему успокоительное. Однако, когда она подошла к Кате, чтобы вколоть лекарство, Олег закричал на неё, требуя отойти. Юля, разозлившись, с силой воткнула шприц в руку Кате из-за чего она, совершенно неожиданно, очнулась и страшно напугала всех присутствующих, включая Олега, светом из глаз и необычайной подвижностью для человека с переломанными костями[5]. После выздоровления Кати их семью заставили подписать документ о неразглашении[6].

Отношения Править

Интересные факты Править

Примечания Править

  1. «Freak Hospital»: Том 3, часть 8
  2. «Freak Hospital»: Том 4, часть 9
  3. «Демоны Сознания»: Часть 1, Предисловие
  4. «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 1
  5. «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 2
  6. «Freak Hospital»: Том 5, часть 15
[ ш · п · к ] Ромб   Медики   Ромб
Врачи психушки: Немаляева Юлия Игоревна
Городские врачи: Лимонкин Степан Константинович (стоматолог) • Шизова Ирина Михайловна
Ромб   Медицинский колледж   Ромб
Директор: Вертихвостов Артём Матвеевич
Преподаватели:
Студенты: АлинаВасяДашаЖеняКатяКоляКостяЛёхаМаксМашаНастяОлег
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Госпиталя   Ромб
АлинаАнна (директор школы)Анна (мама Кати и Олега)Артём МатвеевичБатяВасяДашаДжино? • ЖеняИрина МихайловнаКатяКоляКостяЛёхаМаксМаринаМарья ПетровнаМашаНадяНастяНаташаНина ВикторовнаОлегРодион БорисовичРомаСашаТаняЮляЮрий