ФЭНДОМ

Стас — бармен в рок-клубе Карабаса в Иголках. Второстепенный персонаж «Freak Hospital».

  • Хобби: коллекционирует крышки от бутылок
  • Любит: спаивать клиентов (особенно женщин), дебоши
  • Ненавидит: ханжей
  • Боится: потерять работу
  • Считает что: бар делает жизнь чуточку менее унылой
  • Самая частая фраза: — Рому?..
  • Особенность: всё время ходит с одним и тем же охреневшим выражением лица
  • Мечта: сбежать от надоедливой жены

Внешность Править

Мужчина среднего роста, полного телосложения. Волосы русые, длинные, волнистые, обычно распущены. Средней длины отросшая борода. Глаза зелёные.

Характер и способности Править

Кажется всё время чем-то удивлённым, хотя во многих нестандартных ситуациях остаётся меланхолично-спокойным.

История Править

В 15 году группу «Чёрные Ветры» пригласили выступать в клуб в Иголки. Хозяин клуба дал ребятам карт-бланш на посещение бара и тату-салона. Стас, по видимому давно знакомый с Женей, охотно наливал ребятам, хотя был удивлён «рвением» самого Жени в этом мероприятии. Чуть позднее, когда окончательно напившиеся парни ушли делать грим, Женя устроился за стойкой бара — Стас заботливо предлагал Жене «опохмелиться» ромом, здесь и нашла его разъярённая Катя. Темпераментная девушка, устроившая потасовку с разбиением инвентаря, весьма понравилась бармену и он даже предложил ей выпить, чтобы успокоиться[1].

Стас присутствовал и на самом выступлении «Ветров» и после того, как взбесившийся Коля был вырублен Катей, вместе с Кирой оценивал состояние сомлевшего от шока Жени. На следующее утро Стас охранял палату Коли и Жени от фанатов и после сопровождал Колю с Катей в гостиницу к остальным ребятам[2].

В дальнейшем практически не появляется, только однажды, когда должно было состояться свидание Кати и Коли в Иголках, на которое девушка опоздала, пришедшая в клуб Катя узнавала у Стаса, где можно найти парня. Стас честно направил её на студию, хотя предпочёл умолчать, зачем и в какой компании он туда пошёл[3].

Примечания Править

  1. «Freak Hospital»: Том 3, часть 7
  2. «Freak Hospital»: Том 3, часть 8
  3. «Freak Hospital»: Том 4, часть 10
[ ш · п · к ] Ромб   Жители Иголок   Ромб
ВиталикЖораКарабасКираОлесяСтас