ФЭНДОМ

Туманы 01

Вдруг, откуда ни возьмись…

Туманы — необъяснимое таинственное явление в городке Госпиталь.

Этот необычный туман может появиться в любое время и в любом месте, независимо от предрасполагающих природных условий. С этим туманом, а также ливнями неизвестной природы, связывают появление клоунов-убийц[1]. Хотя не всегда при появлении тумана появляются и маньяки.

Всё говорит о том, что туманы — это результат какого-то эксперимента. В правительстве наверняка что-то знали, власти Госпиталя уж точно скрывают важную информацию, причём от своих же[2]. Женя страстно желает раскрыть эту тайну.

Надежда Рощина  [ Freak Hospital, том 5, ч. 15 ]
 
Скорее всего, военные учёные откопали в человеческих мозгах нечто, что с радостью закопали бы обратно. В городе поселился какой-то псих… И у него огромные возможности, раз правительство ловит его уже кучу лет.

В старой версии комикса «Демоны Сознания» присутствовала сцена в которой Странник говорил Кате в её подсознании: «Туман здесь не просто так. В твоём городе поселилось зло и оно ищет что-то ценное!.. И если найдёт — будет беда!»

Тумановые мутанты Править

Некоторые люди, проведшие в тумане какое-то время, могут получить необычные способности, вместе с ними они получают либо частые боли, либо необычайную выносливость и силу. Таких людей называют «медиумами», «тумановыми мутантами» или «демонами сознания». Все обнаруженные медиумы в принудительном порядке ставятся на учёт в Психбольнице, раз в три месяца проходят там обследования и им запрещают распространяться о способностях[3]. Регулярное использование этих способностей нагружает мозг из-за чего появляются головные боли и тошнота[2].

Однако способности медиумов, влияющих на сознание, могут не срабатывать, если «жертва» знает о даре и осознанно сопротивляется воздействию. В этом случае срабатывает эффект бумеранга и медиум получает удар по собственным мозгам. Некоторые медиумы умеют проникать в сознание спящих людей и даже приводить кого-то, а также убивать человека во сне. Причем в реальности человек умирает от внезапного сердечного приступа[2][3].

Известные медиумы Править

  • Катя — неизвестно, когда получила, так как «предвидела» во снах странные вещи ещё до аварии.

Имеет необычайную выносливость и силу. Обладает своеобразным даром предвидения — видит сны, детали из которых потом воплощаются в реальности (ситуация, в результате которой она попала в аварию: темно, туман и приближающийся свет, несущий беду; длинные волосы и женская ночнушка Васи). Также пишет рассказы-страшилки, в которых описываемые события предвосхищают то, что должно случиться, либо посвящены тому, что случилось в прошлом, но чего Катя видеть не могла[4]. Написала рассказ о тумановых мутантах, поэтому знала, как определить, когда медиум начинает влиять и как этому влиянию противодействовать[5]. Дар Кати не направлен на конкретную «жертву» и выглядит скорее случайным совпадением написанного с реальными событиями, поэтому она сама никогда не причисляла себя к медиумам.

  • Лёха — появился после того, как несколько часов провёл в тумане когда был маленьким.

Обладает способностью к гипнозу. Достаточно пары убедительных доводов и зрительный контакт, чтобы жертва поддалась внушению. Предположительно, именно из-за напряжения мозга и зрительных нервов во время внушения у него так быстро село зрение. Дар не работает, если жертва о нём знает и намеренно сопротивляется. Стал медиумом Патруля, знал, что до него работала несовершеннолетняя девушка, умершая от внезапного сердечного приступа во сне[2][6].

  • Надя — работала машинисткой и однажды в туннель, где она находилась, наполз туман.

Обладает даром предвидения ближайшего будущего[5]. По мнению Кати она не столько его видит, сколько внушает и создаёт и если сопротивляться, то можно «отменить» предсказанное (пока ни разу не сработало, хотя сопротивление к Наде приходило). Может видеть «внутренний мир» — увидела в сознании Кати Странника, а также определила, что «её стихия одиночество и разрушение». Видела во сне, как несколько человек пришли в сон её мужа, воспользовавшись услугами какого-то медиума, и убили его. Он умер в собственной постели от сердечного приступа[3].

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 5
  3. 3,0 3,1 3,2 «Freak Hospital»: Том 5, часть 15
  4. «Freak Hospital»: Том 3, часть 5
  5. 5,0 5,1 «Freak Hospital»: Том 4, часть 10
  6. «Демоны Сознания»: Часть 1, глава 4